Добро пожаловать в Карибское море!

Ролевая по пиратам Карибского моря

Объявление

...Welcome Aboard...




Происходящее сейчас в игре:



Чёрная Жемчужина Жемчужина прибыла на Тортугу,Уилл и Джек собираются в таверну за новобранцами.

Англия и Остиндская компания временное затишье, но Бэккет наверняка готовит новые подвохи. "Деловой подход", понимайте ли

Разящий ...

Красный Ястреб около пяти лет не был в море, но вскоре вспомнит приключения былых времён

Летучий Голландец Дэйви Джонс обнаружил на своём судне особу женского пола, именуемую Марти и даже хотел избавить её от волос, но та, воспользовавшись актёрскими навыками, сумела сохранить и приличную причёску и должность на корабле

На форуме Здравстуйте Дорогие форумчане,как вы знаете я админ Уилл Тёрнер уезжаю в лагерь,так что хочу с вами попрощаться,я очень буду скучать по вам,попытаюсь вам передавать сообщения через Элизабет Свонн,я буду очень скучать.Меня не будет три недели,будете играть без меня,если хотите разрешаю поиграть за меня,но это разрешу делать только своим друзьям.Пока меня не будет,я хочу оставить кого то главного на форуме,чтобы он следил за всем,и выполнял полномочия главного админа,этим человеком я сделал Марту Браун,так как считаю ,что эта самая подходящая кондидатура.До свидания.Я буду скучать.Пока. Добавление от Марты: Да, я последняя сволочь! Что не появляюсь! Любимые мои, умоляю простить меня. У меня сейчас поступление и я ничего не успеваю. Если можете приглядывайте за форумом. Целую, всегда своя Я.


>
События
Объвления по игре
Находим себе занятие и подробно расписываем свои действия.<
Погода:День. Совершенно неожиданно небо затянули тучки, и приятелем пиратов на некоторое время станет дождик. +31
Что творится:Игра начата заново. Готовимся к приключениям

Объявление: созданы новые локации и замечательная тема "Дневники", в которой помимо повествования о произощедшем Вы можете дать описание своей книженции
-
Администрация
Уилл Тёрнер
Элизабет Суонн
Анна Тёрнер-Проходит исп.срок.
Ищем

Уважаемые участники,вы попали в мир карибских морей,в мир пиратов и разбоев,вы можете стать наёмником Англии,или пойти к пиратам,выбирать вам,но вы не пожалеете. Возьмите же свою судьбу в свои руки!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сценарий

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Предлагайте свои идеи

0

2

Творчество Джека Воробья
Кандидатура на главный сценарий игры:
На "Чёрной Жемчужине" команда недоумевает, по какой причине Джек такой "странный", а тот, на самом деле, собирается плыть в направлении Тортуги, потому что так указал компас(который просто так ничего не указывает). Воробей ещё сам не знает уготовленного сюрприза.
"ЧЖ" добирается до Тортуги и начинает собирать команду. За это время Джек узнаёт от трактирщика о Загадочном Потеряном Городе древних ацтеков. Воробей смекает, что ацтеки - это несметные богатства, поэтому узнаёт, куда нужно плыть. Непонятно то, что трактирщик безвозмездно называет место, где капитану могут указать точный путь к ацтекскому городу. Как уже ясно, у бармэна свои планы.
Когда "ЧЖ" отплывает по указу трактирщика в сторону пиратского пристанища "Чёрная метка"(его нужно будет создать), сам бармэн "зайцем" доплывает с командой. Но по пути со дна морского возникает(guess who?) Дэйви Джонс и в разговоре с Джеком узнаёт, куда тот путь держит. Джонс решает проделать нечестный ход ради своей выгоды: я, мол, знаю, где каждый клад морской, я ж - море; просто так тебя не подпущу(на самом деле Джонс блефует и не имеет понятия о местонахождении города). Давай заключим сделку: ты достаёшь мне самую старую известную душу Карибского моря, а я за это прощу тебе долг 13-летнего капитанства и открою дорогу к городу. Срок - ПОЛ-луны на небе. Воробью приходится соглашаться и он продолжает путь к "Метке", а Дэйви направляется к Тии к Дельте реки(этот остров колдуньи нужно обязательно сделать), ведь колдунья знает, где затеряный город. Дьявол берёт Дальму на судно и НЕ ИЗВЕЩАЯ о сделке с Воробьём собирается нагло использовать шаманку: она укажет ему путь к городу и все сокровища будут принадлежать ему, тем более, может там какой-нибудь артефакт, дающий безграничную власть. Тиа создаёт карту загадочным способом:
    на идеально круглом, как полнолуние, куске тряпки колдунья рисует карту по частям, а точнее согласуясь с количеством месяца на ночном небе, т.е. каждую ночь она входит в некий транс и детально прорисовывает все объекты на тряпице, но изображение чётко соответствует количеству видимой луны. Таким образом, в полнолуние карта будет завершена. На момент начала рисования - тонкий месяц.
Главным пиратом пристанища "Метки" оказался Лергин Воун, являющийся самым старым из пиратов Карибского, лет 30 ему. И именно у него самая старая душа в пределах Карибов, но Джек об этом даже не спросит. По прибытию "Жемчужины" трактирщик исчезает с судна, а команда Джека может пополниться, после чего, получив от Моргана: "Я не знаю, кто вас послал ко мне, но на подобные вопросы о древних городах отвечает лишь ... Тиа Дальма". Бармэн находит своего бывшего капитана (Лергин) и вместе они понимают, что просто необходимо проследить за "Жемчужиной" - она выведет на сокровища. Поэтому с самого начала игры на судно Лергин в "Чёрной метке" тоже должна набираться команда.
"Чёрная Жемчужина" через несколько дней добирается до хижины Тии, но хозяйки, естесственно, не обнаруживают. За время путешествия до этого места Элизабет видит сон о гибели отца в Порт-Рояле, поэтому просит Джека отправиться туда (а больше пока и некуда). Судно плывёт в Порт-Рояль
Сон оказался вещим, ибо Джонс обнаглел до предела и решил устроить на суше нечто вроде Дьявольской столицы и корабль был пришвартован у Порт-Рояля, который и был объектом захвата. Но Дэйви не успеет осуществить план. К этому времени судно Моргана тоже швартуется в Рояле. Карта Дальмы продолжает появляться, но колдунье удаётся подслушать разговор Джонса о сделке и её это приводит в ярость, она жалеет, что плавала с осьминогом, а деваться уже некуда. Но тут появляется спаситель Воробей на "ЧЖ" и, встретившись с Тией в городе, они решают отплывать немедля, т.к. гадалка хочет помочь Джеку найти сокровища. Команда Джека вместе с Тией бросаются в путь - главное, чтобы Дэйви не додумался... но он додумался и вдьявольском гневе плывёт в погоне за ними. Лергин тоже не отстаёт, но держится незаметно.
Дальма устраивает ночью ужасную бурю, которая заносит "ЧЖ" на мель к утру, но от Дэйви удалось уйти. Пока судно Джека толкают по мели к глубокому участку моря, Джонс, не зная того, обгоняет их и встречает уже следующей ночью, когда на небе уже ПОЛ-луны и карта нарисована наполовину.
- Ну что, Воробей! Где старая душа? Её нет?! Тогда ты отправишься в Чистилище за нарушение договора.
- Неа... - Джек собирается отплыть, но Джонс не собирается тратить более свои силы... он вызывает Кракена, заранее приказав ему уничтожить того, у кого в руках карта и доставить её хозяину. Дальма колдует над картой и просит Элизабет "оставить" Джека на судне с картой в кармане... сами они уплывают на лодках в сторону Тортуги. Кракен топит "ЧЖ" и Джека. Тряпицу доставляет хозяину, но... на ней НЕТ рисунка карты. Зачем это Джонсу? Он выкидывает, предполагая, что и у противников не будет сокровища.
  Капитан Воробей направляется по Чистилищу к морю, а команда на Тортуге. Всё это длится дня два-три. Тиа часто приходит к берегу и не просто так! Заколдованная тряпочка приплывает к хозяйке. Дальма продолжает рисовать и утешать команду, давать надежду на спасение Джека. Ровно в ПОЛНОЛУНИЕ карта завершена. Дальма говорит, что после полной луны Затеряный город будет держаться ровно неделю. Воробей доплывает до Тортуги, выбравшись самостоятельно. Кстати, Лергин замаскировался под старика и пытается выяснить о городе сокровищ побольше всё это время.
Джонс, тем временем, захватил Порт-Рояль, отца Элизабет посадил в темницу. Ему приходят вести, что "ЧЖ" направилась в сторону сокровищ. Дэйви немедленно плывёт за ними, зная прмерно, в какую они плывут сторону.
Лергин продолжает слежку. 
А плывут они в сторону ВЕРЫ-КРУЗ(которую нужно будет создать), в джунглях около которой и находится город.
Кульминацию продумаем позже).

Что обязательно:
1) Только три корабля: "Летучий Голландец", "Чёрная Жемчужина", судно Лергин Воун(игрок сам придумает название). Больше не надо, иначе команда не наберётся никогда. Три - это итак много.
2) Должности на кораблях:
а) Капитан.
б)Квартмейстер(распределение и снабжение различных материалов, необходимых на корабле, выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся).
в)Первый помощник капитана(исполняет капитанские обязанности во время его отсутствия).
г)Навигатор(прокладка курса и определение места нахождения корабля).
д)Боцман( поддержание технического состояния корабля и управление командой).
е)Плотник(поддержание плавучести корабля, исправности корпуса и мачт).
ж)Мастер парусов(ремонт и постановкой парусов).
з)Канонир(исправность пушек, их готовность к стрельбе, собственноручно командовали их наведением во время боя).
и)Врач(лечение раненых членов команды).
к)Кок(питание, снабжение пресной водой).
л)Клерк(записи бортового журнала).

Было бы неплохо создать тему "Дневники", где будут дневники участников.

И ещё кое-что очень ВАЖНОЕ:
гораздо лучше будет, если посты составлены не меньше, чем из четырёх строк. Нужно описывать действия, мимику, чувства и раздумья. Нельзя находиться в нескольких местах одновременно. Если ВЫ на Тортуге, то моментально оказаться в Сингапуре и выполнять там какие-либо другие действия невозможно.

0

3

Элизабет Суонн
Класный сценарий!Сама бы я никогда не составила такой , правда большой и чуть-чуть запутаный!

0

4

Сценарий Немного изменился.
На "Чёрной Жемчужине" команда недоумевает, по какой причине Джек такой "странный", а тот, на самом деле, собирается плыть в направлении Тортуги, потому что так указал компас(который просто так ничего не указывает). Воробей ещё сам не знает уготовленного сюрприза.Уиллу становится очень грутно,и он направляется в таверну,там он встречает знакомого его отца ,Йакена.Этот Йакен говорит,что он сын какого властного и большого человека,но не говорит ,кто это,а лишь говорит,что его надо срочно взять в команду Чёрной Жемчужину.Уиллу нечего не оставалось,как взять его.
"ЧЖ" добирается до Тортуги . Уилл отправляется  в таверну ,чтобы собрать новобранцев для Жемчужины.Там он напивается вхлам,и только встречает некую Риту,которая очень хочется стать матросом на Жемчужине.В это время Йакен затевает кровавый бой в таверне,и одним из выстрелов ранил Уилла.За это время Джек узнаёт от трактирщика Боба о Загадочном Потеряном Городе древних ацтеков. Воробей смекает, что ацтеки - это несметные богатства, поэтому узнаёт, куда нужно плыть. Непонятно то, что трактирщик безвозмездно называет место, где капитану могут указать точный путь к ацтекскому городу. Как уже ясно, у бармэна свои планы.Когда все уже собрались на Жемчужине , из моря выбросило молодую девушку,Йакен её подобрал на корабль,оказалось,что эта знакомая его детства.
Этим временем на Тортугу приплывает ещё один корабль «Крастный Ястреб» капитаном которого был Лергин Воун.Но не долго пробыв на Тортуге ,корабль отплывает в пиртаское пристанище «Чёрная Метка»
Когда "ЧЖ" отплывает по указу трактирщика в сторону пиратского пристанища "Чёрная метка"(его нужно будет создать), сам бармэн "зайцем" доплывает с командой. Но по пути со дна морского возникает(guess who?) Дэйви Джонс и в разговоре с Джеком узнаёт, куда тот путь держит. Джонс решает проделать нечестный ход ради своей выгоды: я, мол, знаю, где каждый клад морской, я ж - море; просто так тебя не подпущу(на самом деле Джонс блефует и не имеет понятия о местонахождении города). Давай заключим сделку: ты достаёшь мне самую старую известную душу Карибского моря, а я за это прощу тебе долг 13-летнего капитанства и открою дорогу к городу. Срок - ПОЛ-луны на небе. Воробью приходится соглашаться и он продолжает путь к "Метке", а Дэйви направляется к Тии к Дельте реки(этот остров колдуньи нужно обязательно сделать), ведь колдунья знает, где затеряный город. Дьявол берёт Дальму на судно и НЕ ИЗВЕЩАЯ о сделке с Воробьём собирается нагло использовать шаманку: она укажет ему путь к городу и все сокровища будут принадлежать ему, тем более, может там какой-нибудь артефакт, дающий безграничную власть. Тиа создаёт карту загадочным способом:
    на идеально круглом, как полнолуние, куске тряпки колдунья рисует карту по частям, а точнее согласуясь с количеством месяца на ночном небе, т.е. каждую ночь она входит в некий транс и детально прорисовывает все объекты на тряпице, но изображение чётко соответствует количеству видимой луны. Таким образом, в полнолуние карта будет завершена. На момент начала рисования - тонкий месяц.
Джек прибыл на Чёрную Метку.Она была даже лучше Тортуги,там он встречает его отца на корабле Разящий Каритана Тига Воробья.Джек не рассказывает отцу о сокровищах,потом учто хотел получить больше,но вообще он поступил как любой пират.Главным пиратом пристанища "Метки" оказался Лергин Воун, являющийся самым старым из пиратов Карибского, лет 110,но выглядел он на 40,потом учто принимал элексир молодости.  И именно у него самая старая душа в пределах Карибов, но Джек об этом даже не знает,так как Пират выгялдет молодо. По прибытию "Жемчужины" трактирщик Боб исчезает с судна, а команда Джека может пополниться, после чего, получив от Лергина: "Я не знаю, кто вас послал ко мне, но на подобные вопросы о древних городах отвечает лишь ... Тиа Дальма". Бармэн находит своего бывшего капитана (Лергин) и вместе они понимают, что просто необходимо проследить за "Жемчужиной" - она выведет на сокровища. Поэтому с самого начала игры на судно Лергин в "Чёрной метке" тоже должна набираться команда.
"Чёрная Жемчужина" через несколько дней добирается до хижины Тии, но хозяйки, естесственно, не обнаруживают. За время путешествия до этого места Элизабет видит сон о гибели отца в Порт-Рояле, поэтому просит Джека отправиться туда (а больше пока и некуда). Судно плывёт в Порт-Рояль
Сон оказался вещим, ибо Джонс обнаглел до предела и решил устроить на суше нечто вроде Дьявольской столицы и корабль был пришвартован у Порт-Рояля, который и был объектом захвата. Но Дэйви не успеет осуществить план. К этому времени судно Лергина тоже швартуется в Рояле. Карта Дальмы продолжает появляться, но колдунье удаётся подслушать разговор Джонса о сделке и её это приводит в ярость, она жалеет, что плавала с осьминогом, а деваться уже некуда. Но тут появляется спаситель Воробей на "ЧЖ" и, встретившись с Тией в городе, они решают отплывать немедля, т.к. гадалка хочет помочь Джеку найти сокровища. Команда Джека вместе с Тией бросаются в путь - главное, чтобы Дэйви не додумался... но он додумался и вдьявольском гневе плывёт в погоне за ними. Лергин тоже не отстаёт, но держится незаметно.
Дальма устраивает ночью ужасную бурю, которая заносит "ЧЖ" на мель к утру, но от Дэйви удалось уйти. Пока судно Джека толкают по мели к глубокому участку моря, Джонс, не зная того, обгоняет их и встречает уже следующей ночью, когда на небе уже ПОЛ-луны и карта нарисована наполовину.
- Ну что, Воробей! Где старая душа? Её нет?! Тогда ты отправишься в Чистилище за нарушение договора.
- Неа... - Джек собирается отплыть, но Джонс не собирается тратить более свои силы... он вызывает Кракена, заранее приказав ему уничтожить того, у кого в руках карта и доставить её хозяину. Дальма колдует над картой и просит Элизабет "оставить" Джека на судне с картой в кармане... сами они уплывают на лодках в сторону Тортуги. Кракен топит "ЧЖ" и Джека. Тряпицу доставляет хозяину, но... на ней НЕТ рисунка карты. Зачем это Джонсу? Он выкидывает, предполагая, что и у противников не будет сокровища.
  Капитан Воробей направляется по Чистилищу к морю, а команда на Тортуге. Всё это длится дня два-три. Тиа часто приходит к берегу и не просто так! Заколдованная тряпочка приплывает к хозяйке. Дальма продолжает рисовать и утешать команду, давать надежду на спасение Джека. Ровно в ПОЛНОЛУНИЕ карта завершена. Дальма говорит, что после полной луны Затеряный город будет держаться ровно неделю. Воробей доплывает до Тортуги, выбравшись самостоятельно. Кстати, Лергин замаскировался под старика и пытается выяснить о городе сокровищ побольше всё это время.
Джонс, тем временем, захватил Порт-Рояль, отца Элизабет посадил в темницу. Ему приходят вести, что "ЧЖ" направилась в сторону сокровищ. Дэйви немедленно плывёт за ними, зная прмерно, в какую они плывут сторону.
Лергин продолжает слежку. 
А плывут они в сторону ВЕРЫ-КРУЗ(которую нужно будет создать), в джунглях около которой и находится город.

0